Ринопластика

• Длительность: 1,5 часа
  • Стоимость: от 180 000 руб.
  • Анестезия: Общий наркоз
  • Реабилитация: 10 - 14 дней

Показания к
ринопластике:

• чрезмерная длина носа
  • большие ноздри
  • утолщенный или слишком заостренный кончик носа
  • нос седловидной формы
  • деформация носа в результате травм
  • врожденные дефекты строения носа
  • низкая спинка носа
  • выпуклость перед кончиком носа
  • курносый нос

Ринопластика
или по-другому
пластика носа

- хирургическое вмешательство, применяемое с эстетической целью для исправления деформаций и дефектов носа, обусловленных врожденными и приобретенными причинами.

Виды
ринопластики

Закрытая ринопластика

Закрытая (или эндоназальная) ринопластика представляет собой пластическую операцию, направленную на коррекцию размеров и формы носа с целью исправления врожденных и приобретенных дефектов, при которой все разрезы проводятся внутри ноздрей.

Открытая ринопластика

Открытая ринопластика проводится через разрез, нанесенный поперек колумеллы (перегородки между ноздрями) в форме английской буквы W. Этот метод позволяет полностью раскрыть операционное поле и исправить все внутренние дефекты, приведшие к внешним изменениям. При открытой ринопластике хирург получает доступ ко всем структурам носа – костям, латеральным хрящам, связкам, подкожно-жировому слою. Ведущие хирурги мира используют именно эту технику для проведения операций по коррекции носа.

Септопластика

Носовая перегородка деформирована практически у 90% пациентов. Септопластика выполняется с целью выравнивания искривленной носовой перегородки для осуществления нормального лёгкого дыхания. Помимо эстетического результата пациент должен получать и улучшенную функциональность носа, поэтому септопластика – неотъемлемый этап любой качественной ринопластики.

Как
проходит
операция

Ринопластика – это хирургическая процедура, требующая подготовки. Перед ринопластикой пациент должен пройти ряд исследований и сдать анализы.

За 1,5-2 недели до операции следует ограничить курение и прием спиртных напитков, а также начать принимать витамины с ангиопротекторным действием.

Будьте
внимательны

Самый важный шаг на пути к обретению красивого носа – выбор авторитетного и внимательного пластического хирурга. Только он сможет принять корректное решение относительно будущих изменений носа и воплотить их в операционной без осложнений.

Все противопоказания условно делятся на два типа:

• абсолютные;
  • относительные.

К абсолютным относятся патологии, хронические заболевания, препятствующие проведению оперативного вмешательства.

Относительные — это вирусы, инфекции, воспаления, которые накладывают ограничения временного характера на проведение ринопластики.

на приём

Записаться на консультацию вы можете
у администратора по телефону:

8 (983)159-17-47 (пн-сб)

или отправить заявку