Маммопластика

• Длительность: 1 час
  • Стоимость: от 230 000 руб.
  • Анестезия: Общий наркоз
  • Реабилитация:  7 - 10 дней

Показания к увеличению
груди:

• маленькая от природы грудь (гипомастия)
  • уменьшении размера после кормления грудью
  • несимметричности молочных желез
  • дефектах после травм и болезней
  • врожденной микромастии

Маммопластика
или по-другому
пластика груди

-  это одна из самых популярных операций. Она может подразумевать увеличение груди с помощью установки имплантатов, уменьшение груди, восстановление ее симметричности и т.д. Можно сделать пластику груди, во время которой будет произведена ее подтяжка и одновременная установка имплантатов.

Виды
маммопластики

Увеличивающая маммопластика.

Может быть выполнена, если пациентка мечтает о пышной груди и недовольна имеющимся размером. Также операция показана женщинам с недоразвитыми молочными железами. Во время такой маммопластики груди под грудную мышцу или молочную железу устанавливают имплантаты желаемой формы и размера. В будущем рубец станет незаметным – его выполняют вокруг ареолы, в подмышечной впадине или в подгрудной складке.

Уменьшение груди, или редукционная маммопластика груди.

Операция может проводиться по эстетическим и оздоровительным причинам – обладательницы чрезмерно большой груди могут жаловаться на хронические боли в позвоночнике и другие проблемы со здоровьем. Уменьшить молочные железы и скорректировать положение сосков можно различными способами, однако иногда остаются незначительные видимые шрамы.

Аугментационная пластика груди (подтяжка).

Ее в большинстве случаев выполняют из-за возрастного обвисания молочных желез или вследствие потери формы груди после грудного вскармливания. Подтяжку груди можно сочетать с эндопротезированием – она дает великолепные результаты.

Уменьшение
ареол и пластика
сосков

Эти дефекты причиняют женщинам множество неудобств, причем не всегда они связаны только с внешним видом. Например, они затрудняют грудное вскармливание.

Риконструктивный
характер

Для любой женщины станет катастрофой отсутствие молочных желез вследствие их удаления по причине тяжелых заболеваний или травм. Восстановительная маммопластика поможет вернуть уверенность в собственной полноценности.

Важно!

Для предотвращения возможных осложнений – не пропускайте повторных визитов к доктору. Осложнения можно предотвратить или скорректировать при своевременном обращении к хирургу.

- Острые респираторные заболевания
Обострение хронических заболеваний
- Онкология (декомпенсация)
- Нарушения свёртываемости крови